?

Log in

No account? Create an account
breaking news!!!!
hellname

Картинка этого месяца


Так как в ЖЖ постить мне стало очень влом, я решил что буду «вещать» в режиме итогов за месяц… да, я ебанулся!

Ну начнем вобщем…

 

Жизнь…

Как обычно, нихрена нового, все такой же уебанский образ жизни, ничего не изменилось, да я и забил собственно на все это! А вообще, стал замечать за собой, что не помню нихуя же что происходило два дня назад, так что если что-то и было интересного в моей ничтожной жизни, то я все забыл… такие дела.

 

Интернеты…

Вот тут следует обязательно поделиться своими «достижениями». А именно,  главное, чем я спешу поделиться, я удалился из всех соцсетей в которых был зарегистрирован, да, я блять сделал это. Просто вот сижу я на днях, думаю обо всем, и тут как гром среди ясного неба – все эти «люди», они же сраные наркоманы, я смотрю на их странички, на их сопливые статусы, приложения, заметки, фоточки блять, друзьяшки, фу блять, тошнит, но тут я понимаю…. Я - это они… я такой же уебан-быдло, те же статусы, все то же...бля, вы бы посмотрели на мою страничку в контактиках после того как расстался с девушкой, это было похоже на страничку третиклассницы блять…сопли сочились просто отовсюду, стыдно мне! Придя в себя от этого дерьма, я сорвался и побежал искать любой доступ в Интернет чтобы снести к хуям все эти аккаунты, так как компа под рукой небыло, я воспользовался телефоном! Теперь я чувствую себя нормальным… нормальным таким задротом, как раньше! И я счастлив!!!

Теперь немного о доменах, так как днс хостер freedns прекратил поддержку зон, мне пришлось быстренько перекидывать все свои 14 доменов на другие днс сервера, в качестве хостера я выбрал afraid, но блин, в итоге я пожалел об этом, у этого хостера есть одна особенность, все зоны которые ты заводишь там, будут использоваться в публичном доступе, а это значит если ты завел зону к примеру unixteam.ru, то любой из зарегистрированных пользователей сервиса имеет полное право завести себе домен вида blabla.unixteam.ru и размещать на нем всю свою хуету, я был просто опечален когда увидел в поисковике один сайт размещенный на моем домене, который использовался в качестве seo площадки.

 

Учеба…

Жопа!

 

Авто…

Приобрел зимнюю резину, точнее колеса, бля, короче диски+резина, 9k за все.

 

О чем еще написать, не имею представления, да и писать что-либо еще, как-то не хочется… в жопу короче. Пока!

Метки: , ,

Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife
hellname

Режиссер: Пол У. С. Андерсон / Paul W.S. Anderson

Ходил на этот фильм в кино, честно признаюсь, хуже чем первые 3 части, сценарий слабый, актеры играют свои роли - "на отъ*бись"
Фильм вытянули только за счет первоклассных спецэффектов, 3D и главной героини Миллы Йовович, кстати в этой части она не раздевалась... =(
Очень понравилась музыка сопровождающая фильм... Некоторые моменты фильма взяты из игры, из-за этого иногда просто не понимаешь о чем речь =) А еще я очень удивился, когда узнал что 4 часть это нифига не последний фильм...

P.S. Видимо фильм показался некоторым на столько не интересным, что они решили вздремнуть во время сеанса... это я говорю про своего соседа, который после 15 минут фильма начал дико храпеть на весь кинозал!

Двадцать… один…
hellname

Двадцать… один…

 

«В молодости я любил одиночество. Но годы преследований и скитаний приучили меня бояться его. И не только потому, что оно ведет к размышлениям или нагоняет тоску. Одиночество опасно! Человек, который постоянно скрывается, предпочитает быть на людях. Толпа делает его безымянным.» (c) Эрих Мария Ремарк.


Тебе двадцать один…

 

Ты учишься в ВУЗе, следишь за своей внешностью, умеешь поддержать разговор по всем основным темам, обсуждаемым молодыми людьми, иногда ты даже даешь советы, как выходить из сложных ситуаций в личной жизни, хотя собственной у тебя никогда не было. Ты понимаешь, с тобой не все в порядке…
 

Ты дружишь, у тебя много знакомых, разных возрастов, эти люди тебе интересны…ты с удовольствием общаешься с ними… но что-то внутри безудержно заставляет тебя искать снова кого-то среди толпы…

Ты работаешь, если подумать, это не тот идеал работы который ты искал, но все же она вполне устраивает тебя… Тех денег которые ты получаешь, тебе вполне хватает на свою жизнь, на то, чтобы ты ни в чем себе не отказывал… Но тебя постоянно что-то гнетет, ты не понимаешь что именно, и продолжаешь пытаться изменить свою жизнь…

Ты пытаешься изменить свою жизнь, сделать ее идеальной, без изъянов. Для этого тебе надо все попробовать в этой жизни, все почувствовать…

Тебе 21, ты молод…Ты строишь грандиозные планы на будущее, поездки за границу, прыжки с парашютом, полеты на самолетах… И внезапно, как выстрел в спину, ты понимаешь…

…Ты понимаешь, все это, только ты - один… Везде только ты… один


Предстоящий ПЕПЕЦ
hellname
Московский Геотермический Институт прислал комплексный прогноз на начало-середину августа этого года. В свое время в институте с высокой точностью были предсказаны мощнейшее землетрясение и цунами 2004 г. в Юго-Восточной Азии, а также характер и последствия урагана «Катрина» 2005 г.

04-06 авг. Давление под скважиной в Мексиканском заливе достигает 9,5-9,7 т на кв.см, ультразвук показывает резкое увеличение подземного метанового пузыря, примерно до 22 куб. км, что в случае детонации будет соответствовать подрыву ядерного боеприпаса мощностью в 14 гигатонн.

06 авг. Обама приводит в действие план “Silly walks”, согласно которому начинается быстрая эвакуация населения вдоль освещенных меридиональных линий на противоположную сторону Земли. Даже на МКС объявлено штормовое предупреждение.

07. авг., утро. Специалисты Ливерморской лаборатории докладывают Чрезвычайному Комитету во главе с президентом о том, что колоссальный взрыв неминуем. По их подсчетам, даже Луна будет полностью забрызгана кровью.

07 авг., вечер. Обама выступает с прощальной речью. Читает завещание, согласно которому ведущая политическая роль в мире, финансовые активы и собственность Америки в других странах достаются России. Но только по достижении Дмитрием Медведевым политического совершеннолетия.

08 авг., 14-20 — 14-70 пополудни. Взрыв метана в Мексиканском заливе. США раскалываются пополам в трех местах. Гигантская цунами поднимается на орбитальную высоту, мгновенно замерзает и падает на страну в виде льдины. История континента окончена, уцелевшая Аляска медленно отходит к России.

09 авг. В Москве в прямом эфире патриарх Кирилл отпевает и отплясывает Америку. Также в столице личным приказом мэра отменяется слово «москвичи» и вводится «третьеримляне». Владимир Путин целует в пупки и утешает осиротевших американских посла и послицу. В Организации Объединенных Наций Россия объявляет весь следующий 2011 год нерабочим и одним голосом против всех выбирает себя тамадой.

10 авг. Британские ученые S.Fry и H.Laurie сообщают о новой активности в районе Американской впадины. В месте первичного разлома слышен странный подземный гул, напоминающий громкое коровье мычанье. По подсчетам ученых, чтобы так мычать, корова должна быть ростом в восемьсот метров.

11 авг. Из разлома выходят первые нефтеозавры, древняя дизельная форма жизни, гигантские подземные существа с выхлопными рогами и ксеноновыми глазами. Они тут же начинают питаться кораблями и мелкими островами. Спутниковое наблюдение показывает, что идут они по тихоокеанскому мелководью к Байкалу, на водопой. Другая группа, питающаяся чиновниками федерального уровня, быстрой рысью бежит к Москве.

13 авг., вечер. В стране запущен обратный отсчет, по образцу проводов зимы организованы массовые проводы жизни. РПЦ объявляет о переходе на левостороннее крещение, Совет муфтиев России просит Владимира Путина торжественно принести Дмитрия Медведева в жертву на Поклонной горе, левые сатанисты выбирают Черным Папой Валерию Новодворскую. Приморье откалывается от России и прикалывается к Китаю. Жара, паника и всеобщее одурение зашкаливают. И, наконец…

14 авг. Жара отступает. Галлюцинации тоже.
Метки:

День Системного Администратора 2010, Пенза
hellname
30 июля, Пенза, Ахуны
День Системного Администратора 2010

Группа IT-людей UnixTeam приглашает Вас отметить вместе с нами замечательный праздник, День СисАдмина, который будет проходить в Ахунах, если вы человек в той или иной степени относящийся к IT, мы ждем Вас, пока что, само мероприятие не имеет четких описаний, вообще это первый раз, когда Мы будем отмечать ДСА вместе, обычно отмечаем только день рождения группы UnixTeam.

Множество интересных конкурсов, таких как:

Обжим витой пары на скорость;
Метание клавиатуры, мыши, !dial-up модема! в длину;
Викторины на IT тематику.

Если есть какие-то вопросы, пишите мне сюда, или нам в конференцию unixteam@conference.jabber.ru мой ник maximum

(без темы)
hellname
У вас никогда не возникало такой мысли в голове?

pic
hellname
 

Ночь...
hellname

Недавно решил покататься по городу ночью… одному было бы немного скучно, поэтому решил позвать своего одногруппника и его девушку, ночью на дорогах машин совершенно нет, только ночь, фонари, одинокие мигающие светофоры, дорога и ты… Блин как же это круто, мы проехали всю окружную, проехали целый лес ~10 км одних деревьев и узкой дороги, сказать честно, в ту ночь я просто отдыхал, хоть и пришел в тот день со смены, это было так круто, так спокойно, тихо, тусклая подсветка приборов… стрелка в ту ночь не поднималась выше 70км, ведь мне не куда было торопиться, у меня еще вся ночь впереди, иногда мы разговаривали, шутили, смеялись, но больше всего мы просто наслаждались поездкой, мне это очень помогло отвлечься от всего, что на меня навалилось, от всех проблем на работе, дома, даже о той девушке которая так жестоко уничтожила мою душу, я просто забыл…

Вот на часах уже 2 часа ночи, мы решили перекусить и попить горячий чай, попутно мы заехали на заправку, там одинокая милая девушка предложила мне… нет… не то что вы подумали, она предложила мне завести карточку постоянного посетителя, когда она начала спрашивать мои данные, я вдруг понял, что мне очень трудно говорить :-) это было так странно, все слова я выговаривал так, будто это какие то огромные, сложные, научные определения… я списал это на свою усталость и время… Дальше мы поехали покупать еду, я не ел шаурму уже года 4, она мне просто тогда не нравилась, много жира, много всего и все в куче, кому такое вообще может нравиться? Но в ту ночь я видимо так проголодался, мне казалось что вот оно, самое вкусное что я ел, мне было все равно что будет со мной и с моим желудком завтра…даже долбанный чай, мне показался самым крепким насыщенным и вкусным…

Стрелка часов дошла до 3…

Мы решили что встретим рассвет, и поедем по домам.

Ночью, город оказывается красивее и не обычнее чем днем, становятся заметными всякие мелочи, которые днем ты просто не замечаешь, в этой суете и шуме…

Единственное что в ту ночь я сделал не правильно, это то что, не взял с собой цифровик…

Но это означает лишь одно, эта поездка была не единственная, очень хочется еще куда нибудь съездить ночью!!!

Домой я вернулся утром, где-то в 4:30… и совершенно не устал!


(без темы)
hellname
Я заперт в кошмаре.
Здесь кромешная тьма. Хотя около меня стоит включенная лампа, я по-прежнему задыхаюсь в полной темноте. Я никогда чувствовал себя настолько изолированным от моей обыденной жизни, пока я не узнал...
Пока я не узнал, что я не один.
Снаружи ярко светит солнце. Оно как будто дразнит меня. Я вижу, как оно сияет в небе, но здесь все так же темно. Я вижу только на пять шагов от себя, все остальное заполнено мраком. Иногда я улавливаю боковым зрением, как нечто на четырех конечностях двигается в дальних углах комнаты.
Я не знаю, куда бежать. Я потерял ориентацию. Окончательно потерял. Во мне осталось только ощущение полнейшей беспомощности. Жаль, что я никогда не проснусь этим чудесным утром.
Заперт в забвении. Я повторяю это снова и снова. Я слышал скрежет когтей по тротуару недалеко от моего дома. Прислушивался к нему Бог знает сколько времени, практически желая собственной смерти. Единственное, на что я надеюсь - что ЭТО убъет меня быстро и без долгих мучений.
Похоже, смерть совсем близко. Эхо шагов позади меня. Я обернулся, но все, что смог увидеть - два ярко светящихся красных глаза. Хах, а я думал, меня уже невозможно напугать сильнее. Мое сердце на грани приступа.
Ближе. Оно подходит все ближе, рыча на меня и скаля свои зубы. Ну, я думаю, что это зубы. Что-то капает с них на пол. Наконец, осталось всего несколько шагов до моей постели, и я рад, что мой ад скоро закончится.
Зверь рванулся вперед и заключил меня в свои объятия. Кровь потекла по моему затылку, охлаждая мое разгоряченное тело. Боль невыносимая, но я уверен, что скоро все закончится. Я закрыл глаза, сцепил зубы, и стараюсь не обращать внимания на звуки плоти, отдираемые от моего скелета.
Внезапно я резко подаюсь вперед, со все еще закрытыми глазами. Боль мгновенно ослабевает и я чувствую знакомую в плотно сжатых кулаках. Это мое одеяло. Наконец я решаюсь открыть глаза. На улице все еще темно, но я радуюсь тому, что это оказалось лишь играми моего разума. Тянусь к лампе, стоящей около кровати, щелкаю выключателем.
Сердце мое замирает. Лампа горит, но в комнате по-прежнему темно.
Я заперт в кошмаре.

Авария на трассе Москва-Челябинск, Пенза
hellname

Сегодня, с утра когда ехал на работу, по трассе Москва-Челябинск, стал свидетелем ДТП, серьезная авария, пробка километра на 2 в оба конца, участники: серебристая ВАЗ 2110 и зеленая «семерка» или «пятерка» понять не удалось, потому что, машина была в говно…

По всей видимости, 2110 собиралась свернуть с трассы на проселочную дорогу, притормозила, а сзади идущая семерка не заметила/не среагировала/был закрыт обзор, на всей скорости въехала в зад десятке, от удара десятка перевернулась, было видно что пострадали серьезно люди из десятки, 2 человека находились на обочине, без ?сознания?

Тут же подъехала машина, не знаю точно, помоему или служба крови, либо кардиослужба… я не часто вижу такие авто, но это черная, со спецрисунком, иномарка, предположительно порше или форд, легковая…

Я просто хочу сказать, зачем? куда? мы все торопимся? Зачем каждый водитель считает что должен обогнать впереди идущее авто, я понимаю, если бы в России трасса была хотя бы чуть-чуть похожа на автобаны Германии и т.д. Честно сказать, я иногда испытываю ужас от некоторых водил… это же самые настоящие мудаки, летящие на своих часто разъебаных «копейках»…. Хотя уверен, каждый из них, когда-нибудь найдет свой столб.

Очень жаль, людей пострадавших в той аварии… серьезные переломы 100%... хуже если кто-то останется инвалидом…

Метки: ,